Продвижение сайта цена за месяц

Продвижение сайта цена за месяц

 

 

Продвижение
от 15 000 руб.
тех. поддержка

  • наличие ТЗ
  • заключение договора(по желанию)
  • сроки индивидуально
АнализSEO
от  5 000 руб.
тестирование

  • наличие ТЗ
  • адрес донора
  • заключение договора(по желанию)
  • сроки индивидуально
Оптимизация сайта
от  9 000руб.
настройка индексации

  • наличие ТЗ
  • заключение договора(по желанию)
  • сроки индивидуально

Продвижение сайта цена за месяц

Первое, на что обращает внимание клиент, находящейся в поисках SEO-компании, — это стоимость услуг. Но, важно помнить, что чрезмерно низкая цена может подразумевать урезанный список предоставляемых услуг. А это в свою очередь приведет к недостаточным результатам. То есть рекламный бюджет сливается в никуда. Поэтому, чтобы на выходе получить желаемый эффект, а, следовательно, и увеличение дохода, лучше доплатить определенный процент, который в скором времени принесет свои плоды.

Продвижение сайта — цена за месяц на данную услугу зависит еще и от типа ресурса. Что оказывает влияние на стоимость:

  • уровень конкуренции – проводится анализ рынка товаров, с которым работает клиент. Чем жестче конкуренция, тем сложнее продвинуть сайт, тем дороже будут стоить услуги компании. Если конкурентов немного, то ресурс клиента быстро выйдет в топ.

  • регион продвижения – наиболее дорогие Москва и Санкт-Петербург. Список продолжают по мере убывания численности населения города-миллионники. В небольших населенных пунктах стоимость продвижения, учитывая количество компаний, предоставляющих аналогичные услуги или торгующие схожим товаром, может быть значительно ниже.

  • только ли SEO-оптимизация или полный комплекс услуг? Если предполагается «голая» раскрутка, то продвижение сайта и цена за месяц будет ниже, чем масштабный подход. Тут задача – просто вывести на первые строки поисковиков и привести готовых к покупке клиентов. Второй вариант – это разработка маркетинговой стратегии, создание ресурса под конкретного потребителя, формирование положительной репутации в сети.

  • качество запросов – высокочастотные стоят на порядок дороже низкочастотных. Причина – именно на первых сосредотачивается основная конкуренция.

  • перечень раскручиваемых услуг – чем больше ассортимент у заказчика, тем больше ключевых запросов, пропорционально этому растет стоимость продвижения. Если бюджет ограничен, то важно правильно расставить приоритеты.

  • в каком состоянии сайт находится в данный момент. Продвижение сайта и цена за месяц напрямую зависят от того, в каком виде к исполнителю попал ресурс, и сколько сил и времени в него еще придется вложить. Это означает, что если нет актуального функционала, то прежде чем выводить в ТОП, придется дорабатывать всю структуру.

Клиент сам выбирает подходящую для него стратегию.

Об авторе

root administrator

Оставить ответ