Копирайтинг цены

Автор:root

Копирайтинг цены

На копирайтинг цены зависят от множества факторов из которых можно выделить два основных – спрос и предложение, а к ним прилагаются:  

  • Время, затрачиваемое на написание статьи; 
  • Опыт работы; 
  • Сложность задания (включает исследования по данному вопросу, оптимизация под поисковые системы, рекламный текст или нет, подбор картинок, и другое); 

  • Тема текста; 
  • Сознание собственной ценности; 
  • Положительные отзывы заказчиков (если копирайтер пишет не на бирже, то на него работает «сарафанное радио», причем, не менее эффективно, чем официальные оценки на биржах контента); 
  • Популярность автора. 

На копирайтинг цены может устанавливать как автор, так и клиент. Например, небольшая веб-студия, выступающая в качестве посредника может занижать стоимость контента и копирайтер получит 50%, а возможно и 30% от истинной стоимости услуги. В то время как непосредственно потребитель, для которого и выполняется работа готов заплатить гораздо больше. Это может быть либо частное лицо, либо компания. 

Они часто предпочитают работать не на прямую с автором, так как не хотят рисковать деньгами или удобнее заказать текст через посредника. Крупные компании работают через специализированные рекламные агентства, поэтому тексты для них – это всего лишь способ продвижения сайта, проекта, брэнда или компании. В этом случае определяется стоимость сразу всего проекта и на тексты выделяется не так много средств самими посредниками. Копирайтинг цены

Имя автора или студии тоже является определяющим фактором цены на копирайтинг, хотя объективно судить о качестве текстов бывает достаточно сложно. Тематика контента тоже имеет значение. Так, например, тексты на узкоспециализированные темы будут стоить дороже, так как необходимы либо специальные знания, либо полное погружение и изучение сути вопроса. 

В результате заказчик сам решает, сколько платить за работу и какого копирайтера выбрать, бюджетного или с именем. Кому из них доверить написание текстов. Ведь и сам клиент желает убить двух зайцев сразу – получить качественный контент и заплатить не слишком дорого. Однако дешево и хорошо в данном случае не бывает, так как у копирайтера нет стимула писать лучше за минимальную оплату.  

Авторская статья со 100% уникальностью, интересная, с узнаваемым стилем стоит всегда дороже, чем текст на ту же тему, но в котором прослеживается информация, взятая в подобных работах с похожей тематикой. Если заказчик не преследует цели получить оригинальный текст, который пишется для людей, то он вполне может обратиться к копирайтру с дешевыми расценками. 

 

 

 

 

 

Об авторе

root administrator